Дополни задачу таким числом, чтобы её можно было решить ТРЕМЯ способами. Реши задачу, составляя выражения. В ОДНОЙ КОРОБКЕ БЫЛО 6 КАРАНДАШЕЙ, А В ДРУГОЙ -
1-4 класс
|
12 КАРАНДАШЕЙ. КАТЯ ВЗЯЛА ............ КАРАНДАШЕЙ. СКОЛЬКО КАРАНДАШЕЙ ОСТАЛОСЬ В ЭТИХ ДВУХ КОРОБКАХ ?
скорее всего при решении сначала узнал сколько карандашей было в двух коробках, а потом вычел из этого количества 5 карандашей?
2 способ: Катя могла взять эти пять карандашей из первой коробки, тогда
Другие вопросы из категории
В спортивном магазине было 28 футбольных мячей.До обеда продали 12 таких мячей а после обеда 11.Сколько мячей осталось продать?
1-способ: (..-..)-..=.. Ответ:?
2-способ:..-(..+..)=.. Ответ:?
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла [] карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей.катя взяла ... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей,в другой-12 карандашей.Катя взяла ? карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?