пожалуйста помогите решить задачу. Дополни задачу таким числом,чтобы её можно было решить тремя способами.Реши задачу составляя выражения. В одной коробке
1-4 класс
|
было 6 карандашей,в другой-12 карандашей.Катя взяла ? карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Берем число 6.
1) 18-6=12 (в одной коробке 0, в другой 12)
2) 18-3-3=12 (в одной коробке 3, в другой 9)
3) 18-1-5=12 (в одной коробке 5, в другой 7)
Другие вопросы из категории
СРЕДНИХ КЛАССОВ УЧАТСЯ В ШКОЛЕ?
4361
8975
7314
2723
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом,чтобы ее можно было решить 3 способами.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла _ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
12 КАРАНДАШЕЙ. КАТЯ ВЗЯЛА ............ КАРАНДАШЕЙ. СКОЛЬКО КАРАНДАШЕЙ ОСТАЛОСЬ В ЭТИХ ДВУХ КОРОБКАХ ?
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла [] карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?