дополни задачу таким числом,чтобы её можно было решить тремя способами. реши задачу, составляя выражения.
1-4 класс
|
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей.катя взяла ... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Катя взяла 3 карандаша из одной из коробок
.Решение 1.
В коробках было 6+12= 18 карандашей, катя взяла 3. В коробках осталось 18-3=15 карандашей.
Решение 2.
Другие вопросы из категории
е Тверь, по 5 мин каждая. С какой средней скоростью двигался этот, если он прошел 651км?
Помогите с краткой записью и решением.
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла [] карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей,в другой-12 карандашей.Катя взяла ? карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
12 КАРАНДАШЕЙ. КАТЯ ВЗЯЛА ............ КАРАНДАШЕЙ. СКОЛЬКО КАРАНДАШЕЙ ОСТАЛОСЬ В ЭТИХ ДВУХ КОРОБКАХ ?