Помогите пожалуйста . 1. Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7) б) применив распределительное
5-9 класс
|
свойство умножения: 5/8 * (-3,62) - 1,18* 5/8
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(n-2) - 6 (n+3) - 3(2n-9)
в) 5/7(2,8с- 4 1/5d ) -2,4 (5/6с-1,5d)
3. Реши уравнение: 0,8(х-2) - 0,7 (х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найди корни уравнения: (4,9+3,5х)(7х-2,8)=0.
а)28,3-1,8+6-18.2+11,7=28,3+4.2-6.5=26
б)5/8*(-3.62-1.18)=5/8*(-4.8)=-3
а)6-7а
б)-7n-55
в)2с-5 6/7d-2c+3 3/5d=-2 9/35d
0.8х-1.6-0.7х+0.7=2.7
0.1х=2.7+0.7+1.6
0.1х=5
х=50
270:2=135 км -на теплоходе или на автобусе
135:6=2.5 км/ч
4.9+3.5х=0 или 7х-2.8=0
3.5х=-4.9 7х=2.8
х=-1.4 х=0.4
ответ -1.4;0.4
Другие вопросы из категории
нке сельди на 12 кг больше, чем в первом. Найдите массу сельди в каждом бочонке.
плизззззззззззз
1)Сколько граммов золота содержится в сплаве массой 16г?
2)Сколько граммов серебра содержится в сплаве массой 56г?
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
От этого задания зависит моя оценка за четверть!!!Я чень надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо)
1.Упростите выражение: -х+у-(у-х).
2.Выполните действия:(5,74+8,27)-(3,4+3,78).
2
3.Найдите коэффициент в произведении 1 -- х х(-2,3х).
9
4.Приведите подобные слагаемые: 3х+4у-4х-(-у)
3 2
5.Выполните действия: (5 -- - 4,2)+(3,11 + 1 --)
20 5
6.Петя задумал натуральное число.Если к нему пиписать справа 2,то оно увеличится на 180.Какое число задумано?
х+5,7 2х-1
7.Решите уравнение: ---------- = --------
2,5 4
8.Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери.Сколько лет сыну,если всем вместе 93 года?
9.Упрастите выражение: 6а - (-3а-(-2а))+5
10.Решите уравнение: 6 х (2х + 3) - 4 х (2х - 4)= 0.
11.Найдите значения выражения:
а)раскрыв скобки:28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)
б)Применив распределителное свойство умножения: \frac{5}{8} \cdot (-3,62)-1,18 \cdot \frac{5}{8}
7); б) применив распределительное свойство умножения: .
2.Упростите выражение:
а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;
б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .
3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
4m-6m-3m+7+m;
б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);
3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км.Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0