Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста! Я буду очень благодарна! 1.Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 +

5-9 класс

7); б) применив распределительное свойство умножения: .

2.Упростите выражение:

а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;

б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .

3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.

4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

V21112001 10 янв. 2014 г., 12:24:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ffff777
10 янв. 2014 г., 14:38:26 (10 лет назад)

3)0.4a-1.6-0.3a+0.9=1.7

0.1a -0.7=1.7

0.1a=2.4

a=24

 

 

5) 4.2x-6.3=0

x=6.3/4.2

x=1.5

 

5x+5.5=0

5x=-5.5

x=-1.1

 

 

4)195=3x+10x

13x=195

x=15

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) 6y+47=119. С проверкой.

2) (127-z):4=24. С проверкой.

Значение выражений и уравнение

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Найдите значение выражения:

Раскрыв скобки :43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7)
ОЧЕНЬ НАДО ,ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ. ПОЖАЛУЙСТА! БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)



2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)



3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Вариант1 1. Найдите значение выражения: а)раскрыв скобки: 34,4-(18,1-5,6)-(-11,9+8). 2. Упростите выражение: а)

4m-6m-3m+7+m;

б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);

3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км.Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Я буду очень благодарна! 1.Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 +", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.