Из девяти монет одна фальшивая,более лёгкая.Как найти её при помощи двух взвешивании на чашечных весах?
5-9 класс
|
1) делим монеты на три кучки по три монеты;
2) берем две любые кучки и взвешиваем на чашечных весах, если чашки весов уравнялись, то фальшивая монета в третьей кучке, если не уравнялись, то на более легкой чашке весов;
3) берем из кучки с фальшивой монетой две монеты и повторяем взвешивание;
4) если чашки весов уравнялись, значит фальшивая монета - третья, если не уровнялись - то на более легкой чашке.
сначала 3 и 3 взвешиваешь,
1)если чтото легче, из этой тройки 1и 1 взвешиваешь, либо одна из них, либо не взвешенная
2)если одинаковы то из оставшейся тройки 1 и 1, либо одна из них, либо не взвешенная
Другие вопросы из категории
одини руху проти течії. Знайдіть власну швидкість човна і швидкість течії.
Читайте также
фальшивую монету за два взвешивания на чашечных весах без гирь.
не более двух взвешиваний на чашечных весах без гирь
монету?
задача вторая
Использовав ровно 5 раз цифру 3 , знаки действий и скобки , представте любое целое число от 0 до 11.
Подсказка:(3-3)*333=0
Постарайтесь найти как модно больше способов.
монету?
задача вторая
Использовав ровно 5 раз цифру 3 , знаки действий и скобки , представте любое целое число от 0 до 11.
Подсказка:(3-3)*333=0
Постарайтесь найти как модно больше способов.