разделить произведения на две группы 27*2 46*2 31*3 12*4 14*5 23*3
1-4 класс
|
1)27*2,31*3,23*3
2)46*2,12*4,14*5
одна группа с четными вторыми множителями, вторая с нечетными
Другие вопросы из категории
следущиму алгоритму придумай трёх значное число у которого число сотен больше чесла единиц вычти из него число запи саное теми же цифрами но в обратном порядке(если в ответ получаетсядвухзначное число то в разряде сотен поставь 0) к полученойй разности прибавь число составленое из тех же цифр но записоных в обратном порядке ребята выполнили алгоритм для числа 752 в отве у них дествительно получилось 1089 придумай свои числа и проверь прав ли юра .напишите да или нет если юра праф напишите да а если не то нет
Читайте также
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
в столбик Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы Если общего признака нет,как нужно объединить суммы в группах,чтобы такой общий признак появился Запиши новые группы 3)Дополни каждую новую группу двумя суммами с тем же признаком сходства
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста