Раздели произведения на две группы 27*2 31*3 14*5 46*2 12*4 23*3
1-4 класс
|
ну я думаю надо сначало решить,
27*2=54-четное
46*2=93-не четное.
31*3=93не четное
12*4=48четнон
14*5=70четное
23*3=69нее четное
1)27×2, 46×2, 14×5 2) 31×3, 12×4, 23×3
Другие вопросы из категории
кг.Сколько весит каждый мальчик?И пожалуйста с действиями и пояснениями
Читайте также
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
в столбик Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы Если общего признака нет,как нужно объединить суммы в группах,чтобы такой общий признак появился Запиши новые группы 3)Дополни каждую новую группу двумя суммами с тем же признаком сходства
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста