1) реши уравнения : x/8=20, e/4=20, a/6=30, k/5=70, c/3=30 2)чем похожи решения всех уравнений ? 3)раздели уравнения на две группы.
1-4 класс
|
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
1)2.5,5,5,14,10.2)Похожи знаком деления и ответы там круглые числа.3)На групы :с ост атком и без остатка, где в ответе место букв получаются многозначные числа или не многозначные числа.4)300*2=600,400*3=1200Это правильно!
Другие вопросы из категории
24:1+(45-45)*9-(7*8):56+4*(37-36)=
часов. Катер шол со средней скоростью 19 км/ч. Скакой скоростью шла лодка? Составь и реши обратную задачу.
Читайте также
учащихся?
В каком кружке больше учащихся: в музыкальном или в художественном?
Музыкальный 5
--
20
Театральный 3
--
20
Математический 9
--
20
Художественный 3
--
20
учили число 3. Неизвестное число разделили на 15 и получили число, равное произведению чисел 102 и 20