1)составь схему рассуждений по условию задачи .
1-4 класс
|
собранные с двух участков помидоры погрузили в 3 грузовика по 36 ц в каждый .
сколько центнеров помидоров собрали со второго участка,если с первого собрали 59 ц ?
2)можно ли сформулировать задачу проще ?запиши такую формулировку.
изменится ли при этом схема рассуждений?
3) реши задачу по действиям
4)запиши её решение сложным выражением
1) 3 * 36 = 108 ц собрали с двух участков
2) 108 - 59 = 49 ц собрали с первого
3 * 36 - 59 = 49
Другие вопросы из категории
Читайте также
Длинна стороны квадрата равна длине стороны многоугольника,у которого 20 равных между собой сторон.Найди периметр двадцати угольника,если периметр квадрата равен 16 см. -Я конечно знаю что такое периметр и площадь=) XD,но хотелось бы узнать побольше,о том что такое рассуждение по условиям задач.
-Тут я новичок,мой первый вопрос,и пробный.
Из учебника 3 класса. 3"А" И.И Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н Кормишина.
для украшения елки купили 9 гирлянд а снежинок на 16 больше чем шаров . сколько украшений купили для елки ?
составь схему рассуждений по задаче. по схеме видно что в задаче недостаточно данных . дополни условие задачи и реши ее
вместе дополни текст так чтобы получилась задача составь схему рассуждений и решу задачу можно задать другой вопрос к этому же условию ? составь схему рассуждений к задаче и реши её
хватает 12 досок. Сколько всего брёвен потребовалось для ремонта дома? 2 Запиши решение и ответ.