для украшения зоопарка Чебурашка принёс 17 флажков крокодил Гена на 14 флажков больше а старуха Шапокляк принесла столько флажков сколько Чебурашка и Гена
1-4 класс
|
вместе дополни текст так чтобы получилась задача составь схему рассуждений и решу задачу можно задать другой вопрос к этому же условию ? составь схему рассуждений к задаче и реши её
1.сколько принесла флажков Шапокляк?
Краткая запись задачи:
Чеб.-17 ф.
Гена-на 14 ф.>
Шап.-?
1)17+14=31(ф.)-у Гены
2)17+31=48(ф.)-у Шапокляк
Ответ: 48 флажков
Другие вопросы из категории
1) Как изменится частное, если:
Делимое увеличить в 9 раз?
Делитель увеличить в 2 раза?
Делимое уменьшить в 7 раз?
Делитель уменьшить в 3 раза?
2) Может ли сумма трёх чисел быть равной сумме двух из них? Докажи
3) Какой прямоугольный участок наибольшей площади можно опоясать верёвкой в 32м?
четыре целых и две двенадцатые
четыре целых и восемь двенадцатых
Читайте также
столько флажков, сколько чебурашка и Гена вместе.
и Гена вместе.2) Дополни текс так, чтобы получилась задача. составь схему рассуждений и решши задачу. 3) Можно задать другой вопрос к этому же условию? составь схему рассуждений к новой задаче и реши ее.
прошел 4 единичных отрезков и остановился. На числе сем стоял Чебурашка, а на числе 12-Крокодил Гена . Гена пашол в сторану Чебурашки, прошел 4 единичных отрезков.В это время Чебурашка побежал в сторану Крокодила Гены, пробежал 8 единичных отрезков и также остановился.На каком расстоянии оказались Гена и Чебурашка?
Можно ли задать вопрос так, чтобы получилась простая задача.
Задай такой вопрос, чтобы задача решалась в два действия. Запиши вопрос и реши задачу.
Сколько действий потребуется для решения задачи, если задать вопрос ,,сколько всего игрушек у оли?,, реши задачу.