Составь и реши уравнение.
1-4 класс
|
Задуманное число сначала увеличили на 1/3, затем уменьшили в 5 целых1/18 раза, а потом уменьшили на 1 целую1/9. В результате получилось число, на 8 целых7/12 меньшее, чем 15. Найди задуманное число.
Пусть задумали Х. Тогда по действиям, считая все это числами:
1) Х+1/3
2) (Х+1/3)/(5+1/18)
3) (Х+1/3)/(5+1/18)-(1+1/9)
4) (Х+1/3)/(5+1/18)-(1+1/9)+(8+7/12)=15
Решаем уравнение:
(Х+1/3)/(91/18)-10/9+103/12=15
18*(Х+1/3)/91=(40-309+540)/36
18*(Х+1/3)/91=271/36
(Х+1/3)=271*91/(36*18)
Х=271*91/(36*18)-1/3=(271*91-36*6)/(36*18)=(24661-216)/648=24445/648=(37+469/648)
Монструозный какой-то ответ получился
Непонятно, его увеличивали на ЧИСЛО 1/3 (0,33) или на ТРЕТЬ. Можете уточнить?
на одну третью
Другие вопросы из категории
1 2 3 4 5 6 7 =8
брат за неделю получил 5 пятерок. это на 7 пятерок меньше, чем сестра . сколько пятерок получили брат и сестра за неделю вместе?
Читайте также
Вокрун школы учащиеся посадмли шиповники и ели -всего 540 растений.При этом шиповника было в 2 раза > ,чем елей.Сколько посадили растений каждого вида?
решить надо со словами в уравнение сначала:пусть, тогда ,составим и решим уравнение:
посмотрите фото:
затем разделили на 92 и получиили частное 59 и остаток 35 . Найди это число. Прошу составить уравнения и решить. Благодарю.
...... будет........ Зная что ......... Составим и решим уравнение).
В школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом, по 21 штуке для учащихся каждого класса. 336 пирожков с вареньем тоже разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса.
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
15с+45-12=78 (6у+14):2+15=40
2)Реши уравнения,используя первое свойство равенств.
16х+5=133 42R-28R+180=600
3)Реши уравнения,используя второе свойство равенств.
8у*5=56*5 146a-97=(9+26)*7