Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

реши задачу,составив уравнение

1-4 класс

Вокрун школы учащиеся посадмли шиповники и ели -всего 540 растений.При этом шиповника было в 2 раза > ,чем елей.Сколько посадили растений каждого вида?
решить надо со словами в уравнение сначала:пусть, тогда ,составим и решим уравнение:
посмотрите фото:

Anjelikakobrin 24 мая 2014 г., 5:56:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
зую
24 мая 2014 г., 7:29:36 (9 лет назад)

пусть х будет ели, тогда х2 будет шиповника. составим уравнение: 2х+х=540 3х=540 х=180 ели тогда 180×2= 360 шиповника

+ 0 -
Aratsereney
24 мая 2014 г., 8:42:02 (9 лет назад)

Пусть елей - x, тогда шиповника - 2x. Так как известно что всего 540 растений то составим уравнение.
x+2x=540
3x=540
x=180
2)180*2=360
Ответ: елей 180 шиповника 360

+ 0 -
Liza9lizz
24 мая 2014 г., 11:22:33 (9 лет назад)

спасибо большое ;-)

+ 0 -
Deniskaololo
24 мая 2014 г., 12:52:20 (9 лет назад)

кому не лень напишите эту задачу по действиям

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить 3 разных задач плизз по действиям

1)Дети собрали 68 грибов . сыроежек и лисичек вместе было 32. Сыроежек было в 2 раза меньше, чем белых грибов. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?
2) Из двух одинаковых квадратов Максим составил прямоугольник. Найди периметр прямоугольника , если периметр квадрата равен 40 см.
3) Тигр в зоопарке съедает 40 кг мяса ежедневно . Рысь съедает 84 кг мяса за 14 дней, а взрослый лев - 210 кг мяса за неделю . Сколько всего кг мяса съедят хищники за неделю?

(6у+14):2+15=40 помогите решить
Помогите плиззззз

Какие существуют углы сколько у каждого градусов?

Читайте также

1. Реши задачу, составив уравнение. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и

встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.

2. Реши задачу по действиям.

3. Какой способ более удобный? Почему?

1) Реши задачу, рационально подобрав числа.

Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .

Умоляю помогите решить задачи по действиям

1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?

2) Решить задачу составив уравнение.

На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?

Заранее спасибо!




1)Реши задачу, рационально подобрав числа.

Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?

1)Реши задачу составив уравнение. Вокруг школы учащиеся посадили шиповник и ели-всего 540 растений.При этом шиповн ка было в 2 раза больше,чем

елей.Сколько посадили растений каждого вида? 2)Реши задачу по действиям или сставив сложное числовое выражение. 3)сравни эти способы решения.



Вы находитесь на странице вопроса "реши задачу,составив уравнение", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.