реши задачу,составив уравнение
1-4 класс
|
Вокрун школы учащиеся посадмли шиповники и ели -всего 540 растений.При этом шиповника было в 2 раза > ,чем елей.Сколько посадили растений каждого вида?
решить надо со словами в уравнение сначала:пусть, тогда ,составим и решим уравнение:
посмотрите фото:
пусть х будет ели, тогда х2 будет шиповника. составим уравнение: 2х+х=540 3х=540 х=180 ели тогда 180×2= 360 шиповника
Пусть елей - x, тогда шиповника - 2x. Так как известно что всего 540 растений то составим уравнение.
x+2x=540
3x=540
x=180
2)180*2=360
Ответ: елей 180 шиповника 360
спасибо большое ;-)
кому не лень напишите эту задачу по действиям
Другие вопросы из категории
1)Дети собрали 68 грибов . сыроежек и лисичек вместе было 32. Сыроежек было в 2 раза меньше, чем белых грибов. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?
2) Из двух одинаковых квадратов Максим составил прямоугольник. Найди периметр прямоугольника , если периметр квадрата равен 40 см.
3) Тигр в зоопарке съедает 40 кг мяса ежедневно . Рысь съедает 84 кг мяса за 14 дней, а взрослый лев - 210 кг мяса за неделю . Сколько всего кг мяса съедят хищники за неделю?
Читайте также
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .
1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?
2) Решить задачу составив уравнение.
На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?
Заранее спасибо!
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?
елей.Сколько посадили растений каждого вида? 2)Реши задачу по действиям или сставив сложное числовое выражение. 3)сравни эти способы решения.