(Старинная задача) Четыре брата разделили наследство следующим образом:старший получил 2/7 всего наследства,второй-1/3,третий-1/5,младший
5-9 класс
|
остальные 3800 рублей.Каково все наследство?
1) 2/7 + 1/3 + 1/5 = 30/105 + 35/105 + 21/105 = 86/105
2) 1 - 86/105 = 105/105 - 86/105 = 19/105
3) 19/105 --------3800руб
1 ---------------- х руб
х = 3800: 19/105 = 21000(руб)
Ответ: всё наследство составляло 21 000 руб
Другие вопросы из категории
1. в слове СПЛОШНОЙ все звуки твердые
2. в слове ПОЛЗ согласный звук [с] обозначается буквой З
3. в слове ТЕМНОТЕ кол-во звуков и букв совпадает
4. в слове СБИЛСЯ первый звук [з]
Читайте также
второму досталась одна треть минус 1000 ливров; третьему - одна четверть; четвертому - 600 ливров и одна пятая часть всех денег. Какой сумме было равно все наследство и сколько должен был получить каждый из сыновей?
Как решить задачу?
Если каждый человек внесет по 9 (денежных единиц), то останется
11, если же каждый внесет по 6, то не хватит 16. Найти количество
людей и стоимость курицы.
429. Старинная задача (Китай, II в.). Сообща покупают буйвола.
Если каждые семь семей внесут по 190 (денежных единиц), то
недостаток равен 330. Если же каждые девять семей внесут по 270,
то избыток равен 30. Сколько семей и сколько стоит буйвол?
430. Работники получили за некоторую работу по 1200 р. Если
бы их было на 2 меньше, то каждый из них получил бы по 1500 р.
Сколько было работников?
431. Бригада трактористов должна вспахать поле за 5 дней, но
трактористы перевыполняли норму на 2 га каждый день, поэтому
выполнили все задание за 4 дня. Сколько гектаров в день вспахивала
бригада?
432. а) Поезд должен был пройти расстояние между двумя
станциями за 4 ч, но был задержан на первой станции на 0,5 ч, и,
чтобы прибыть на следующую станцию по расписанию, машинист
увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью должен был идти
поезд по расписанию?
б) Трактористы должны вспахать поле за 5 дней. Увеличив выработку
на 2,5 га в день, они выполнили работу за 4 дня. Какова площадь
поля?
задачу решили 9 учеников, вторую-7 учеников, третью- 5 учеников, четвёртую-3 ученика, пятую-1 ученик. Все ученики 6Г класса, кроме Васи, решили одинаковое число задач, а Вася – на одну задачу больше. Мог ли он стать призером олимпиады, если призерами олимпиады стали шестиклассники, решившие 4 или 5 задач?
задачу решили 9 учеников, вторую-7 учеников, третью- 5 учеников, четвёртую-3 ученика, пятую-1 ученик. Все ученики 6Г класса, кроме Васи, решили одинаковое число задач, а Вася – на одну задачу больше. Мог ли он стать призером олимпиады, если призерами олимпиады стали шестиклассники, решившие 4 или 5 задач?