а можно решение еще уравнения k/5+8=27
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
РАБОТАЛИ В ТАЙГЕ.
Читайте также
В бочке было 125 л кваса.Его разлили в бутылки по 2 л в каждую.Сколько получилось бутылок с квасом,если в бочке осталось 27 л.
Б)Закончи решение уравнения:
125-2*х=27
2*х= - (вставить числа)
2*х= (вставить число)
х= :2 (вставить число)
х= (вставить число)
Когда от первого рулона отрезали 36 метров,а от второго 26 метров,то в первом рулоне осталось в 2 раза меньше ткани,чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом рулоне?
P.S если можно решение не уравнением)
e*4=28 p\4=8 реши найденные уравнение С помощью каких равенств таблицы умножение можно решить оставшиеся уравнения ? Запиши эти равенства Запиши оставшиеся уравнения
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения