1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи
1-4 класс
|
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
1) Так как во всех уравнениях разное вычитаемое (206, 307, 288 и 326), то у этих уравнений будут разные корни.
2) Способ решения:
( к + 357) - 269 = 491
к + 357 = 269 + 491
к + 357 = 760
к = 760 - 357
к = 403
( к + 357) - 307 = 491
к + 357 = 307 + 491
к + 357 = 798
к = 798 - 357
к = 441
( к + 357 ) - 288 = 491
к + 357 = 288 + 491
к + 357 = 779
к = 779 - 357
к = 422
(к + 357) - 326 = 491
к + 357 = 326 + 491
к + 357 = 817
к = 817 - 357
к = 460
4) Моё предположение оказалось верным: во всех уравнениях разные корни.
5) Принимаю значение корня одинаковым (например: 403) для всех уравнений
и тогда правая часть уравнения изменится. При к = 403
(к + 357) - 269 = 760 - 269 = 491
(к + 357) - 307 = 760 - 307 = 453
(к + 357) - 288 = 760 - 288 = 472
( к + 357) - 326 = 760 - 326 = 434
6) Предложения по продолжению задания:
- произвести проверку правильности решения уравнений при разных
значениях корня.
- произвести проверку правильности решения уравнений при
равном значении корня
- увеличится или уменьшится разность от увеличения корня?
- увеличится или уменьшится корень при уменьшении вычитаемого?
Другие вопросы из категории
если каждый час она шила по 2 пододияльника? Как сделать краткую запись и как расписывать по местам?!
гля в одном большегрузном вагоне?
15/10 276/23 7061/321
Помогите пожалуйста ! Очень нужно !
Читайте также
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи
(к + 357 ) - 269 = 491
(к + 357 ) - 307 = 491
(к + 357 ) - 288 = 491
(к + 357 ) - 326 = 491
У этих уравнений будут равные корни?
2) Предложи удобный способ решения этих уравнений и реши их.
Можно ли в левой части уравнений сначала выполнить вычисление чисел?
3)Сравни полученные корни.
х*5=165 у:9=96
х*5=200-35 у:9=24*4
Знак * - умножить.
Какие из них сложнее? Почему?
2) Реши более сложные уравнения.
3) Нужно ли теперь решать оставшиеся уравнения? Объясни свой ответ.
4) Найди другие способы усложнения уравнений первой строки. Запиши и реши уравнения.
Заранее СПАСИБО !!!