Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

1-4 класс

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

Bluefire 15 марта 2015 г., 10:41:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LiZalizk
15 марта 2015 г., 13:05:57 (9 лет назад)

1) Так как во всех уравнениях разное вычитаемое (206, 307, 288 и 326), то у этих уравнений будут разные корни.
2)  Способ решения:
     ( к + 357) - 269 = 491
       к + 357 = 269 + 491
       к + 357 = 760
       к = 760 - 357
       к = 403

     ( к + 357) - 307 = 491
       к + 357 = 307 + 491
       к + 357 = 798
       к = 798 - 357
       к = 441

     ( к + 357 ) - 288 = 491
       к + 357 = 288 + 491
       к + 357 = 779
       к = 779 - 357
       к = 422

     (к + 357) - 326 = 491
      к + 357 = 326 + 491
      к + 357 = 817
      к = 817 - 357
      к = 460

4) Моё предположение оказалось верным: во всех уравнениях разные корни.
5) Принимаю значение корня одинаковым (например: 403) для всех уравнений
и тогда правая часть уравнения изменится. При к = 403
 (к + 357) - 269 = 760 - 269 = 491
 (к + 357) -  307 = 760 - 307 = 453
 (к + 357) - 288 = 760 - 288 = 472
 ( к + 357) - 326 = 760 - 326 = 434
6) Предложения по продолжению задания:
   - произвести проверку правильности решения уравнений при разных
     значениях  корня.
  - произвести проверку правильности решения уравнений при
     равном значении корня
  - увеличится или уменьшится разность от увеличения корня?
  - увеличится или уменьшится корень при уменьшении вычитаемого?


Ответить

Другие вопросы из категории

Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час.Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея,

если каждый час она шила по 2 пододияльника? Как сделать краткую запись и как расписывать по местам?!

Представте в виде смешенного числа неправильную дробь:

15/10 276/23 7061/321
Помогите пожалуйста ! Очень нужно !

Читайте также

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1 1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ.

2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи

1)Сравни уравнения.

(к + 357 ) - 269 = 491
(к + 357 ) - 307 = 491
(к + 357 ) - 288 = 491
(к + 357 ) - 326 = 491
У этих уравнений будут равные корни?
2) Предложи удобный способ решения этих уравнений и реши их.
Можно ли в левой части уравнений сначала выполнить вычисление чисел?
3)Сравни полученные корни.

1) Сравни уравнения каждого столбика.

х*5=165 у:9=96
х*5=200-35 у:9=24*4
Знак * - умножить.
Какие из них сложнее? Почему?
2) Реши более сложные уравнения.
3) Нужно ли теперь решать оставшиеся уравнения? Объясни свой ответ.
4) Найди другие способы усложнения уравнений первой строки. Запиши и реши уравнения.



Заранее СПАСИБО !!!



Вы находитесь на странице вопроса "1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.