Решите уравнения: 2/x = 27/108 x : 2/3 = 3 3/8 : 3 2 1/3k = 4 1/2* 1 1/9 y : 4/5 = 3 1/9 : 4/9 Заранее спасибо
5-9 класс
|
1) 2 * 108 = 27X ---> 27X = 216 ---> X = 8
2) X : 2\3 = 27\8 : 3 = 27 \ 24 ---> X = 27\24 * 2\3 = 54\72 = 0.75
3) 7\3K = 9\2 * 10\9 = 90\18 ---> K = 90\18 : 7\3 = ( 90 * 3 ) \ (18 * 7) = 270\126 =
= 135\63 = 2 9\63
4) Y :4\5 = 28\9 : 4\9 = 28\4 ---> Y = 28\4 * 4\5 = 28\5 = 5.6
кто нибудь поможет
Другие вопросы из категории
найти значение переменной
А)икс плюс шесот пять равно 700
Б) 409 плюс игрек равно 511
В) K минус 169равно 321
Г)603 минус p равно 83
/1,5/ + /8/*/1,5+8/
собственная скорость моторной лодки 10 км/ч,а скорость течения 2 км/ч
на 1 градус.Какая температура будет завтра в Иерусалиме?
Читайте также
Решите уравнение:
1+7*(15-3х)-(2х+48)=-34*(5-х)+18*(1-2х)
Заранее спасибо!!!!
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!