Решите уравнение:
5-9 класс
|
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
x+x-4+x+3=71
3х=71+4-3
3х=72
х=72:3
х=24уч-в 1 классе.
х-4=24-4=20уч-во 2 классе.
х+3=24+3=27уч-в 3 классе.
Другие вопросы из категории
остальные настоящие. (Фальшивой может быть как медная, так и серебряная монета). Настоящая серебряная монета отличается по весу от настоящей медной монеты. Известно также, что фальшивая монета легче настоящей монеты, изготовленной из того же металла. Как определить фальшивую монету за два взвешивания на рычажных весах без гирь?
Читайте также
процентов повысилась цена товара?
Решите уравнение | а – 4 | = 5.
б) 6.7+y=-4.3
в) 5.7-x =8.9
г) x-4.3=-2.1
2.найдите значение выражения -3,4 -m если m=5;8,3; 4целых три двадцатых; минус одна целая семь тридцатых;
3. решите уравнение
а) 7.8-x=9.3
б) y-(-17.85)=12
помогите срочно (зарание спосиба)
дробь)
2 задание:
решите уравнение
а) -27х+ 220 = - 5х;
б) 7а= - 310 + 3 а;
в) -2х +16= 5х - 19 .
В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 КГ и массой по 1,8 кг.Масса орехов в пакетах по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг .Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли в магазин??????РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!
Соберите в левой части уравнения -4х + 3,6 = 3x - 2,1 все слагаемые содержащие неизвестное а в правой не содержащие неизвестное.
Решите уравнение 7,2x + 5,4 = -3,6x - 5,4
Какое из чисел -2 -3 -4 является корнем уравнения -6x=9+x в квадрате