Дополни задачу таким числом,чтобы её можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой -
1-4 класс
|
12 карандашей. Катя взяла ?карандашей.Сколько осталось карандашей в этих двух коробках?
взяла 5 = 12-5+6=13 осталось
1) 12+6=14(к)всего
Катя взяла половину всех карандашей
2)14:2=7(к) она взяла
3)14-7=7 карандаешей
Другие вопросы из категории
на каком ростаяние был велосипедист и его друг
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла [] карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей.катя взяла ... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
было 6 карандашей,в другой-12 карандашей.Катя взяла ? карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?