при определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия:
1-4 класс
|
40-16
21:6
8 *5
Найди значение каждого выражения
В каком порядке их выполняла Даша?
Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша
1) 21:6= 3.5
2) 8*5=30
3)40-16=24
Сложное выражение я могу понимать по разному: как и
21:6+8*5+40-16, но тогда меняется окончательный результат, либо 21:6+8*5+(40-16), тогда суть остается прежней, но первое действие меняется.
Другие вопросы из категории
Сколько учебников осталось отремонтировать старшим школьникам
Читайте также
ВЫПОЛНЯЛА ДАША? Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.
2) Значение какого выражения находил Коля, если ему пришлось выполнить такие действия. 48:8, 9х8, 13+35?
выполняла Даша? записать сложное выражение, значение которого нашла Даша.
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
36 : 6 , 825 - 789, 34 + 6.
Выполни эти действия.
2) Восстанови сложное выражение, действия для которого даны в пункте 1.
Если сказать просто надо решить примеры и составить из них длинный пример.
при определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия:
40-16 24/6 8*5
найди значение каждого выражения
в каком порядке их выполнила Даша
запиши сложное вырожение значение которого нашла Даша