Здравствуйте помогите решить задачу
1-4 класс
|
при определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия:
40-16 24/6 8*5
найди значение каждого выражения
в каком порядке их выполнила Даша
запиши сложное вырожение значение которого нашла Даша
сначала 8*5= 40, потом 40-16 = 24, и 24/6 =4
(8*5-16)/6 = 4
Другие вопросы из категории
какого рабочего производительность труда выше и на сколько?
Умник, весельчак, просточек и соня собрали вместе 177 грибов.
Весельчак собрал на 10 грибов больше чем просточек, просточек собрал в три раза больше чем соня, умник собрал в 2 раза больше чем весельчак, соня и просточек вместе.
На сколько больше грибов собрал умник чем соня?
см,среднего 15 дм.Какова высота верхнего блока,если высота модели 3 м?
Читайте также
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ
Масса 1 коробки конфет - 18кг
Масса 1 коробки конфет наполненной на половину - 10кг
Какая масса у пустой коробки ?
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!