1) При определении значения сложного выражения ученик выполнил такие действия:
1-4 класс
|
36 : 6 , 825 - 789, 34 + 6.
Выполни эти действия.
2) Восстанови сложное выражение, действия для которого даны в пункте 1.
Если сказать просто надо решить примеры и составить из них длинный пример.
Скорее всего так: (825 - 789):6+34=40
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ГОЛОВА ВЗОРВЁТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Я поняла : 36 : 6 + ( 825 - 789 ) - 34 + 6 = 2
НЕТ!!! Я проверила, посмотри на моё решение. ТОЧНО ТАК!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
ВЫПОЛНЯЛА ДАША? Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.
2) Значение какого выражения находил Коля, если ему пришлось выполнить такие действия. 48:8, 9х8, 13+35?
выполняла Даша? записать сложное выражение, значение которого нашла Даша.
40-16
21:6
8 *5
Найди значение каждого выражения
В каком порядке их выполняла Даша?
Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша
2)восстанови выражение, значение которого находили ученики