Найти уравнение высоты СН
10-11 класс
|
Вершины треугольника
А(-1;7)
Б(-3;-1)
С(11;-3)
найти уравнение прямой АВ
уравнение СН будет иметь коэффициент, в произведении с коэффициентом прямой АВ будет давать (- 1); найти коэффициент СН
Прямая СН проходит через С, поэтому в уравнение СН подставить координаты С
Другие вопросы из категории
останавливаясь, поехала в обратный путь.
2 целых одна четвёртая(смешанная дробь.) разделить 7 целых одна пятая(смешанная дробь)=х раделить 12 25(простая дробь.)
Читайте также
Дано: А(-6,6), В(6,-3), С(4, 11)
Найти:
1)длину стороны ВС
2)уравнения сторон
3)величину угла В
4)уравнение высоты СН и ее длину
5)уравнение медианы АМ
6)координаты точки Р пересечения медианы АМ и высоту СН
7)уравнение прямой, проходящей через вершину С параллельно стороне АВ
8)систему линейных неравенств, определяющих внутреннее пространство треугольника АВС
9)уравнение окружности, для которой сторона ВС является диаметром
10)площадь треугольника АВС
длину;уравнение окружности,для которой высота СД есть диаметр ;систему линейных неравенств,определяющих треугольник АВС
ВЫСОТЫ; 3) УРАВНЕНИЕ ДИАГОНАЛИ BD; 4)ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
1) уравнение стороны AD;
2) уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;
3) длину высоты BK;
4) уравнение диагонали BD;
5) тангенс угла между диагоналями параллелограмма.
Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.
Задача 2. Даны точки A(2;-3;-2), B(-1;3;0), C(-2;0;1), D(4;-1;3). Найти:
1) общее уравнение плоскости АВС;
2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;
3) расстояние от точки D до плоскости ABC;
4) канонические уравнения прямой АD;
5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку B параллельно прямой AD;
6) синус угла между плоскостью ABC и прямой AD.
Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.
Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .
Требуется:
1) найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;
2) построить полученные точки;
3) построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);
4) составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.