помогите пж училка убьет если не здам а вы у нас знатоки
10-11 класс
|
84:6=14
912-84=828
6-5=1
828:1=828 ящиков
Другие вопросы из категории
1.Какую часть корма съест каждое животное за оди день?
2.За сколько дней съедят весь корм корова и коза вместе, если будут есть одинаковое количество корма?
Пожалуйста, с решением. Надо понять, как делать.
Читайте также
1)Из цифр 0; 2; 4; 6; 8 составляют трехзначное число (цифры могут повторяться). Какова вероятность того, что это число будет делиться на 5?
2)Укажите вероятность того, что первая цифра наугад выбранного трехзначного числа будет нечетной?
3)В ящике лежат x зеленых, y синих и z красных шаров. Найдите z, если вероятность наугад вытащить красный шар равна 5/12, а x = 4, y = 3
4)Игральный кубик бросают два раза. Какова вероятность того, что выпадут числа, сумма которых равна 8?
5)Какова вероятность того, что сумма цифр произвольного двузначного числа равна 6?
вот:
А1) упростите cos^2a\sina+1
А2)решите неравенство cosx - 1=0
А3) найдите наибольшее значение функции по ее графику (график на фото)
А4) найдите значение выражения 4+2tg^2*cos^2x, sinx = 0,5
A5) найдите область определения функции y=2tg2x - 1
A6) сколько нулей имеет функция на промежутке [a;b] (график на фото)
А7) чему равна длина промежутка убывания функции (график на фото)
А8) найдите производную функции в точке х0, если y=корень(2x+5), x0=2
A9) найдите наименьшее значение функции y=x^2 + 4x - 3, [0;2]
A10) через точку графика функции y=f(x) с абсциссой х0 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс, если y= (2x+3)^4, x0= -0,5
1) На двух блюдах лежало 20 конфет. Когда с одного блюда взяли 5 конфет, то на этом блюде осталось конфет в три раза больше ,чем на другом. Сколько конфет было на каждом блюде первоначально?
2)Сумма двух чисел равно 115,а разность 25. Найдите эти числа.
3)Расстояние между причалами равно 3 км. За сколько времени шлюпка проплывёт путь от одного причала до другого и обратно,если собственная скорость шлюпки 5 км/ч , а скорость течения составляет 20% скорости лодки?
ЗАДАЧИ РЕШИТЬ НАДО ПО ДЕЙСТВИЯМ, НЕ ЧЕРЕЗ Х, С ПОЯСНЕНИЯМИ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА)
ых — 24, а 14 учеников — ростом выше 180 см. а) Про скольких учеников гарантированно можно утверждать, что они и умные, и красивые, и выше 180 см? б) Каков ответ в пункте а), если известно, что все умные, но не красивые — ростом ниже 180 см? в) Каков ответ в пункте а), если известно, что все красивые, но не умные — ростом выше 180 см? г) Каков ответ в пункте а), если известно, что 12 умных — ростом выше 180 см?