Найдите корни уравнения (2,5а-4)(6у+1,8)=0 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
5-9 класс
|
Уравнение равно нулю, когда хоть один из членов уравнения равен нулю:
тогда можем обе части уравнения приравнять к нулю:
2,5а-4=0
6у+1,8=0
2,5а=4
6у=-1,8
а=1,6
у=-0,3
Ответ:
а=1,6
у=-0,3
Другие вопросы из категории
в книге 150 страниц. ученик прочитал 7/15 всей книги.Сколько страниц прочитал ученик?
что больше: 5% от 15 или 7% от 21?
3 ВАРИАНТ
С 1 ПО 12 НОМЕР.ПОЖАЛУЙСТА!)
Читайте также
Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
2)Найдите корни уравнения 7-3(2-x)=5x-2
умножения: 2. Упростите выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
4m-6m-3m+7+m;
б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);
3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км.Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0