Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объяснить выбор действий для решения задачи с точки зрения на натуральное число как меру величины:

10-11 класс

Длина доски 15 метров. От нее отрезали 6 метров, а оставшийся кусок распилили на куски по три метра. Сколько одинаковых кусков получилось?

PGA 27 июля 2014 г., 8:28:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulyash1
27 июля 2014 г., 11:09:30 (9 лет назад)

15-6=9 МЕТРОВ ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ ОТРЕЗОВАНИЯ
9:3=3 ОДИНАКОВЫХ КУСКОВ ПОЛУЧИЛОСЬ

Ответить

Другие вопросы из категории

Кристьянен привёзна рынок 1 т картофеля в мешках по 50 кг каждый .

сколько мешков картофеля крестьянин продал?сколько латов крестьянен за работал если один килограмм картофеля стоит 14 сантимов.А торговый сбор составил 8 латов?

найдите корень уровнения log4(13+3x)=3
каждое из отношений выразите в процентах

А 4/5=

Б 3/12=

В 7/20=

Г 4:1=

Читайте также

выберите нужное действие для решения задачи.

на одно платье пошло 3 метра шёлка.сколько шёлка пойдет на 4 платья?
1)деление
2)умножение
3)вычитание
4)задача решается в два действия

выберите нужное действие для решения задачи.

длина прямоугольника 7 см,ширина 5 см.вычислите периметр прямоугольника.
1)35 см
2)24 м
3)24 см
4)24 см²

Дано условие и решение задачи.

Пожалуйста,объясните в деталях как её решали и скажите правильно ли она решена.
Сторона квадрата равна 4 см. Точка, не принадлежащая плоскости квадрата, удалена от каждой из его вершин на расстояние 6 см. Найдите расстояние от этой точки до плоскости квадрата.
Полное решение задачи:
Дано:AB=BC=CD=AD=4 см;квадрат ABCD;AF=FB=FC=FD=6 см.
Найти:OF-?
Решение:AC и BD - диагонали квадрата. Следовательно:AC _|_ BD
Значит AOD - равнобедренный прямоугольный треугольник.
По т. Пифагора: AO^2+OD^2=AD^2=> 2AO^2=AD^2=>
AO= корень из дроби AD^2/2 =корень из дроби 16/2 =корень из 8=2 корня из 2
FO^2=AF^2-AO^2=6^2-8=36-8=28=>
FO=корень из 28=2 корня из 7

Задача.У Оли было 92р.За книгу она заплатила четвертую часть всех денег а за набор для черчения-третью часть денег которые остались после покупки

книги.Сколько стоил набор для черчения?Для решения задачи ответить на каждый вопрос.1)Сколько стоила книга? 2) Сколько денег осталось у Оли после покупки? 3)Сколько стоил набор для черчения?



Вы находитесь на странице вопроса "Объяснить выбор действий для решения задачи с точки зрения на натуральное число как меру величины:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.