(479484+113796):72-146*18=
1-4 класс
|
(30ц2кг-19ц48кг)*720=
решите пожалуйста по действиям очень срочно
1)479484+113796=593280
2)593280:72=8240
3)146*18=2628
4)8240-2628=5612
второй пример пример я неуверенна я не буду писать извини
Другие вопросы из категории
длину показали вова и петя
Длина отрезка AB равна a см. Запишите выражения для длины отрезка:
1)MN,который в три раза длиннее AB
2)KL,который на 25 см длиннее AB
2)СD,который в 4 раза короче AB
3)EF, который на 8 см короче AB.
Вычитаемое уменьшили на 52. Что надо сделать с вычитаемым, чтобы разность этих чисел осталась без изменения?
Помогите! Очень прошу!
968*75 487*54 839*87
414*23 657*43 207*2
2)Используя только данные произведения,знаки действий и скобки,составь как можно больше сложных выражений.Постарайся,чтобы в них было больше трёх действий.
3)Найди значения составленных выражений.
Читайте также
4
МАТЕМАТИКА
08Математика. 4 класс. Демоверсия.
Ответ:
2. Вычисли: (479 484+113 796):72 – 146∙18
Ответ:
3. Реши уравнение х · 5=170. В ответе запиши корень уравнения.
Ответ:
4. Чему равно число, содержащее 50 сотен и 5 единиц?
Ответ:
5. Реши задачу: От станции в противоположных направлениях
одновременно отошли два поезда. Скорость одного из них 60
км/ч, а другого 70 км/ч. Каждый поезд был в пути 3 часа. Какое
расстояние между поездами?
Ответ:
6. Длина прямоугольника 6 см, это в 2раза больше, чем ширина.
Найди площадь прямоугольника.
Ответ:
7. Запиши число, следующее за числом 599099
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.