Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Помогите с уравнением не понял

1-4 класс

МишаЛеухов 20 нояб. 2014 г., 19:52:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BOLTACHEV
20 нояб. 2014 г., 21:17:09 (9 лет назад)

Вот решение.  Просто сначала все надо умножить на 12

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПОСТАВЛЮ "СПАСИБО" КТО ПОМОЖЕТ!

Длина отрезка AB равна a см. Запишите выражения для длины отрезка:
1)MN,который в три раза длиннее AB
2)KL,который на 25 см длиннее AB
2)СD,который в 4 раза короче AB
3)EF, который на 8 см короче AB.

Вычитаемое уменьшили на 52. Что надо сделать с вычитаемым, чтобы разность этих чисел осталась без изменения?
Помогите! Очень прошу!

1)Найди значения произведений.

968*75 487*54 839*87
414*23 657*43 207*2
2)Используя только данные произведения,знаки действий и скобки,составь как можно больше сложных выражений.Постарайся,чтобы в них было больше трёх действий.
3)Найди значения составленных выражений.

Читайте также

помогите решить уравнения:d+две девятых=1-ода девятоя

помогите решить уравнения:f-две девятых=семь седьмых-три седьмых

Помогите решить уравнение

X:5•6=210
Нам объяснили но я не поняла

Пожалуйста помогите решить задачу, не поняли, как её решить. У Данилы в двух карманах 20 рублей. когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей,

то в обоих карманах денег стало поровну. сколько денег было первоначально в каждом кармане?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с уравнением не понял", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.