как решить пример 101*17-17 используя распределительный закон
5-9 класс
|
101*17-17=1717-17=1700
101*17-17
так как мы берем 17 по 101 раз а потом вычитаем 17 то получаем 100*17=1700
Ответ: 1700
Другие вопросы из категории
- х км/ч. какие величины можно найти по этим данным
1) составь выражения для этих величин.
Он имел серебряную цепочку, состоящую из 7 звеньев. За каждый день
пребывания в гостинице он расплачивался одним звеном цепочки. Хозяин
предупредил, что согласен взять не более одного распиленного звена, а
остальные должны быть целыми. Как путешественнику распилить цепочку, чтобы
прожить в гостинице неделю и ежедневно расплачиваться с хозяином?
кровать он засунул в 12 раз больше игрушек, чем убрал в шкаф, а в окно
выбросил в 3 раза меньше, чем засунул под кровать. Сколько игрушек
оказалось выброшено из окна, если всего у Малыша была 51 игрушка?
2) В
мастерской художника Тюбика висят 46 картин. При этом на первой стене
картин в 6 раз меньше, чем на второй, а на третьей - на 7 картин больше,
чем на второй. Сколько картин на каждой стене?
3) У плотника Петровича
ящик с гвоздями весит в 7 раз больше ящика с инструментами. Известно,
что 4 ящика с гвоздями на 26 кг тяжелее 15 ящиков с инструментами.
Сколько весит 1 ящик с гвоздями?
Читайте также
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
пример:1) 12*17+35*13+17*23=( там какой то множитель это число 17) Спасибо