В гостиницу приехал путешественник. Денег у него не было.
5-9 класс
|
Он имел серебряную цепочку, состоящую из 7 звеньев. За каждый день
пребывания в гостинице он расплачивался одним звеном цепочки. Хозяин
предупредил, что согласен взять не более одного распиленного звена, а
остальные должны быть целыми. Как путешественнику распилить цепочку, чтобы
прожить в гостинице неделю и ежедневно расплачиваться с хозяином?
надо распилить цепочку на 3 звене и тогда мы получим кусок в 2 звена, кусок в 4 звена и 1 распиленное звено. Весь фокус в том, что ведь можно брать и сдачу от продавца. Далее смотри рисунок
Другие вопросы из категории
кровать он засунул в 12 раз больше игрушек, чем убрал в шкаф, а в окно
выбросил в 3 раза меньше, чем засунул под кровать. Сколько игрушек
оказалось выброшено из окна, если всего у Малыша была 51 игрушка?
2) В
мастерской художника Тюбика висят 46 картин. При этом на первой стене
картин в 6 раз меньше, чем на второй, а на третьей - на 7 картин больше,
чем на второй. Сколько картин на каждой стене?
3) У плотника Петровича
ящик с гвоздями весит в 7 раз больше ящика с инструментами. Известно,
что 4 ящика с гвоздями на 26 кг тяжелее 15 ящиков с инструментами.
Сколько весит 1 ящик с гвоздями?
Читайте также
в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.
одно местечко, младший Васильев от нечего делать решил сосчитать, сколько всего транспортных средств стоит на стоянке. В результате у него получилось 75 единиц. Поскольку папы так и не было, мальчик сосчитал ещё и колеса – их оказалось 259.
Папа вернулся, и мальчик рассказал ему о своих подсчетах. Папа сказал:
- Между прочим, ты сосчитал неправильно – не может получиться такая цифра: если 75 умножить на 4, получается, во-первых, гораздо больше, во-вторых, четное число. Стыдно шестикласснику делать такие ошибки!
Но сын ответил:
- Я все сосчитал правильно! Дело в том, что на стоянке есть 3 мотоцикла с колясками и ещё несколько – без колясок!
Сколько машин стояло на стоянке?
р,а если он купит шнурок за 40,2 р то у него останется 0,3 р.Найдите длину шнуркаи сколько у ослика денег.
о,15р а если купит шнурок по 40,2р. за 1м , у него останется 0,3 р. Найдите длину шнурка ,который понадобился Иа-Иа и сколько у него было денег
0,15 руб, а если он купит шнурок по 40,2 руб. за 1 м, у него останется о,3 руб. Найти длину шнурка, который который понадобился ослу, и сколько у него было денег? решить уравнением