Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3); б) применив распределительное свойство умножения:

5-9 класс

.

2. Упростите выражение:

а) 8 + 7k – 3k + k – 11k;

б) 4(с – 1) – 7(с + 5) – 2(3с + 8);

в) .

3. Решите уравнение: 0,9(b – 5) – 0,8(b – 2) = 2,3.

4. Турист 4 ч ехал на велосипеде и 3 ч шел пешком, преодолев 60 км. Найдите скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде?

5. Найдите корни уравнения (6,2х + 9,3)(4х – 3,6) = 0.

Klarma 03 янв. 2014 г., 17:56:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
всемспасибо
03 янв. 2014 г., 20:53:35 (10 лет назад)

 

 

а)56.7-12.5+9-27.5+13.3=39

2а)8-6к

б)4с-4-7с-35-6с-16=-9с+23

30.9б-4.5-0.8б+1.6=2.3

30.1б=5.2

б=0.1727575(можно дробью написать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Помогите пожалуйста! Я буду очень благодарна! 1.Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 +

7); б) применив распределительное свойство умножения: .

2.Упростите выражение:

а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;

б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .

3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.

4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

1.Найди значение выражения:

а)раскрыв скобки:
56.7 + (-12.5 + 9) - (27.5 - 13.3)
б) применив распределительное свойство умножения:
8/13 * (-2.81) - 1,09 * 8/13
Реши уравнения
а) 7x = -95.4 - 2x
б) 5/6y - 3/4y + 1 = 2/3y - 1/6
Найди корень уравнения
y-2 = 3y-4
8 3
Прошу очень срочно надо!

Решите пожайлуста 1. Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки. (m+7)*13= 9*(4+n)= (12 - а) * 6= 7 * (b - 12)= 2. Найди значение

выражения, применяя распределительное свойство умножения. 367 * 28 + 28 * 133= 536 * 324 – 324 * 336= 56 * 49 + 227 * 49-273*49=

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3); б) применив распределительное свойство умножения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.