Из двух одинаковых прямоугольников с длинами 3дм. и 6 дм сложили квадрат. Выччисли периметр и площадь этого квадрата.
1-4 класс
|
(3+6)*2+(3+6)*2=36(дм)-периметр двух прямоугольников
36:4=9(дм)-сторона квадрата
9*9=81(дм кв)-площадь квадрата
9+9+9+9=9*4=36(дм)-периметр квадрата
Другие вопросы из категории
известно:машина и пистолет не в красной;коробка с мячом находится между синей коробкой и коробкой с куклой;в зеленой коробке не мяч и не машина;желтаяи красная коробки находятся около коробки с писталетом
сколько стоили стулья для столовой?
11-9+8 15-(11-5)
12-8+7 15-(12-5)
15-5+4 15-(15-5)
Читайте также
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
прямоугольников; их периметры.
сравни:1)площади полученных прямоугольников;2)их периметры.