Из двух одинаковых прямоугольников с длинами строн 3 дм и 6 дм сложи квадрат.Вычесли перимет и площадь этого квадрата.
1-4 класс
|
получился квадрат со сторонами по 6 см. Р=24 см (сумма длин все сторон),
S=36 см2 (длина на ширину множится)
Другие вопросы из категории
a) в частном получить 180, в остатке 8:
б) в частном получить 34, в остатке 22
расстояние было между ниме в начале пути.
1метр...60см
800дм...8м
48:5 23:7
18:4 58:7
37:4 25:4
67:3 56:6
47:7 84:9
Читайте также
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
прямоугольников,2) их периметры.
сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.