Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

-2/7-(3/14)=

5-9 класс

Помогите умоляю

Daniyushamanko 15 янв. 2015 г., 8:46:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iuliy48
15 янв. 2015 г., 9:36:12 (9 лет назад)

приводим к общему знаменателю
-2*2/7*2-3/14=-4/14-3/14=-7/14=-1/2

+ 0 -
Angelinochka200
15 янв. 2015 г., 11:26:14 (9 лет назад)

-2/7-(3/14)=- 4/14-(3/14)=- (7/14)=-0,5

Ответить

Другие вопросы из категории

корень из x^2-x+1 = корень из 2x^2-1
5 4/7-(2,5+1 1/3):1/3=

помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

выполните действия

а)1/3 умножаем 90 умножаем 1/5
б) 36 умножаем 1/12 умножаем 1/3
в)1/7 умножаем 42 умножаем 1/3
г)48 умножаем 1/4 умножаем 1/8

Читайте также

1.выполните сложение:11целых 2/3+(-3целых 1/7). а)-8 цел 11/21 б)8 цел 11/21 в)14 цел 17/21 г)другой ответ. 2.решите уравнение:

x-8.31=-5.76

а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ

3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14

а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.

4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99

а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ

решая предыдущую задачу ,Вася разделил 75 на 14 и получил приближено 5,3571429. Он удивился,зачем в условии требуется так грубо округлять результат

,еслиего ответ намного точнее. Валера ответил Васе,что 75 км и 14 км/ч величины ,безусловно,приблежённые ,и раз мы знаем их с точки до второй значащей цифры. Прав Валера?

ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЕ:Велосипедист проехал 75 км , двигаясь со средней скоростью 14 км/ч .Найдите сколько часов длилась поездка.

на поездку из города А в город В автомобилист затратил 1 час .Возвращаясь обратно ,он увеличил скорость на 14,4 км/ч ,и поездка заняла у него на 10 минут

меньше ,чем из А и В .Сколько километров составляет путь от города А до города В
А)58
Б)14,4
В)60
Г)72

1. Упростите выражение 13 + х + 71. Найдите его значение при х=14.

2. Укажите порядок действий в выражении (138 – 14):4 + 48 ∙6.
3. В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обои мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?

ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ:
Пусть...
тогда...
значит...

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.

Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?



Вы находитесь на странице вопроса "-2/7-(3/14)=", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.