1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.
5-9 класс
|
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
1)1.4 3/7-1 9/14=31/7-23/14(находим общий знаминатель здесь 14)=62/14-23/14=39/14(неправельную дробь превращаем в смешеную)=2 11/14
2)1. 2,1*5= 10,5 (см) это настоя длина детали
2. 10,5 *3=31,5(см) это длина детали при масштабе 3:1
3)снечала находим общий знаменатель здесь 6, 4-2у-18+3у=2-3у
2у+3у+3у=2-4+18
4у=16
у=4
4) не решила сама
5)дано:
х=40мест. ав.
х+2= 34 мест.ав.
40х=туристов
решение
1)34*(х+2)-14=40х
34х+68-14=40х
34х-40х=-68+14
-6х=-54
х=9
2) 40х=40*9=360
Другие вопросы из категории
из двух поселков одновременно в одном направление выехали два велосипедиста , скорости которых равны 10 км/ч и 15 км/ч соответственно.Как и на сколько измениться расстояние между ними через 1 час?
Два портных , работая совместно 4 дня , сделал 2/3 объёма работы . Сколько понадобится дней каждому из них , чтобы выполнить полный объём работы , если первый справится с ней на 5 дней раньше , чем второй
литров..Сколько еще можно далить в банки!?
Читайте также
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
Найдите значение выражения | а | - | b | если a= -2 11/12,b= -1 17/18
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?
Решите пожалуйста по действиям!!!
.
Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;
в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!