Помогите пожалуйста!!Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки:
5-9 класс
|
В первый год в крестьянском хозяйстве с двух полей собрали 560 т зерна.Во второй год с первого поля собрали на 15% зерна больше, а со второго поля на 10% зерна больше, чем в первый год.С двух полей собрали всего 632 т зерна.Сколько тонн зерна собрали с каждого поля в первый год?
В первый год в крестьянском хозяйстве с двух полей собрали 560 т зерна.Во второй год с первого поля собрали на 15% зерна больше, а со второго поля на 10% зерна больше, чем в первый год.С двух полей собрали всего 632 т зерна.Сколько тонн зерна собрали с каждого поля в первый год?
х-1е поле, у- 2е поле
х+у=560
1,15х+1,1у=632
х=560-у
1,15(
Х-собств. скорость катера,
У-скорость течения
х+у-скорость по течению
х-у-скорость против течения
система уравнений:
х+у-х-у=44
5(х+у)=6(х-у)
Расскроем скобки, упростим:
2х=44
-х+11у=0
Найдем х из первого уравн. х=44:2=22,подставим во второе уравнение
-22+11у=0
У=22:11=2
скорость катера по течению 22+2=24 кмв ч,против течения 22-2=20 км в час
ой не та задача)))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
50 тг меньше,чем стоимость 4 кг груш.Какова цена 1 кг яблок,1 кг груш
Решите пожалуйста задачу как уравнение
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
сумма цифр двузначного числа равна 9.Если эти цифры поменять местами, то получится число, которое на 63 меньше первоначального числа. Найдите первоначальное число.
Заранее Спасибо!
на 30% деталей больше, а ученик на 10% меньше намеченного плана. Всего они изготовили 158 деталей. Сколько деталей должен был изготовить по плану мастер? А его ученик?