Нужно написать ход решения задачи, приведенной на картинке. Так как ответ уже известен, а как решать - нет.
10-11 класс
|
если нам дана функция и речь идет о производной - то это означает что функция исследуется на монотонность. положительным значениям производной соответствуют интервалы на которых сама функция возрастает.
проанализируем вам случай:
функция возрастает на интервале [C;D] - значит в точке Д у нас значение 0,3, в точке С - 0.
-5,5 для А и -1 для В, тк если в тС 0, ближе к нему В, значит -1, А левее чем В соответственно -5,5
думаю так)))
Другие вопросы из категории
2ч.....120 мин
7дм 8 см.....8 дм 7 см
6 дм 3 мм= ... мм
4м 5 см= ...см
7р=....коп
5ч=....мин
В часовой мастерской m настенных часов,будильников в 2 раза больше, а наручных часов- в 3 раза больше, чем настенных.Сколько всего часов в часовой мастерской ? Найдите значения выражения при m=4.
Читайте также
решение уравнения.Сколько минут потратили ученики на решение задачи?На повторение пройденного материала и на решение уравнения
На клумбе 9 красных роз.Это на 4 меньше, чем белых.Сколько белых роз на клумбе?
Папа Вовы Колесникова- художник.Он сделал 9 цветных иллюстраций.Это на 7 больше, чем черно- белых.Сколько черно- белых иллюстраций сделал Вовин папа? Сколько всего иллюстраций он сделал? Полное решение задач
Пожалуйста,объясните в деталях как её решали и скажите правильно ли она решена.
Сторона квадрата равна 4 см. Точка, не принадлежащая плоскости квадрата, удалена от каждой из его вершин на расстояние 6 см. Найдите расстояние от этой точки до плоскости квадрата.
Полное решение задачи:
Дано:AB=BC=CD=AD=4 см;квадрат ABCD;AF=FB=FC=FD=6 см.
Найти:OF-?
Решение:AC и BD - диагонали квадрата. Следовательно:AC _|_ BD
Значит AOD - равнобедренный прямоугольный треугольник.
По т. Пифагора: AO^2+OD^2=AD^2=> 2AO^2=AD^2=>
AO= корень из дроби AD^2/2 =корень из дроби 16/2 =корень из 8=2 корня из 2
FO^2=AF^2-AO^2=6^2-8=36-8=28=>
FO=корень из 28=2 корня из 7
на одно платье пошло 3 метра шёлка.сколько шёлка пойдет на 4 платья?
1)деление
2)умножение
3)вычитание
4)задача решается в два действия
на местности
номер 2. на карте отрезок длиной 1.8 см. изображает расстояние на местности 270 км. какое расстояние на местности изображает отрезок длиной 2.7 см на этой же карте???
номер 3 длина участка железнодорожной магистрали нм карте составленной в масштабе 1:6000000, равна 18 см. за какое время проедет поезд данный участок железнодорожной магистрали со скоростью 75 км/ч ?