Мат.анализ.
5-9 класс
|
Найти область определения функции?
Ну, показатель логарифма каким не может быть? правильно. Отрицательным или нулем.
Следовательно имеешь систему
х+3 > 0
Корень каким не может быть? правильно. Отрицательным.
x^2-1>=0. (x-1)(x+1)>=0.
Из первого ты имеешь, что икс больше минус трех.
Из второго - от минус бесконечности до -1 и от 1 до плюс бесконечности.
Пересекаешь эти решения. Следовательно область определения (-3;-1]. Скобки именно такие.
Другие вопросы из категории
поезда,если известно что,что скорость одного из них на 5 км/чбольше скорости другого?
1)(1.4 * 1.4 * 1.4 * 1.4 * 1.4) * 7.3
2)(3.11 * 3.11 * 3.11) * 16.7
3)(47.3 * 47.3 * 47.3): 62
4)(3.27 * 3.27* 3.27 * 3.27 *3.27) - 60.083
2)В магазин завезли 2.8 т пряников.До обеда было продано 5/7(дробь)этих пряников.Сколько тонн пряников осталось ещё продать?
3)От куска ткани отрезали 5.6 м.Сколько метров ткани было в куске,если отрезали 2/7 этого куска?
Читайте также
1. История создания
2. Ритм, метр, рисунок текста
3. Анализ композиции (строфы, стих, микротемы, ключевые слова, время, пространство, композиционные приемы)
4. Художественные образы
5. Анализ языковых уровней (аллитерация, ассонанс, лексика, морфологический уровень, синтаксический уровень)
6. Тропы, фигуры
7. Тема, идея
8. Вывод
отец и мать заработали вместе дробе: 411 целая 3/10 тыс. рублей а мать и сын: 331 целая 2/5 тыс.рублей. Сколько денег заработал каждый из них?
Через сколько лет мать станет старше дочери в 3 раза?