сравни,не проводя вычисление полностью. объясни,какие свойства действий можно использовать для сравнения значений выражений
1-4 класс
|
1. Посмотреть действия.
2. Если н: 7*9 = 9*7 (при перемене мест множителей произведение не меняется).
2 способ.
1.Посмотреть действия
2. где цифры больше, то и выражение (сумма,произведение и т.д.) больше.
н: 5+5*5 и 5*6+5
5+5*5< 5*6+5
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сколько у Маши кур и сколько кроликов?Решите задачу составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
*Сколько у маши всего животных?
*Если буквой обозначить количество кроликов,то сколько у маши кур?
*Сколько ног у кроликов?сколько ног у кур?
*какое данное задачи можно использовать для состовления уоавнения?
Помогите!срочно!!!
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))