Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

сравни,не проводя вычисление полностью. объясни,какие свойства действий можно использовать для сравнения значений выражений

1-4 класс

Olyagrebneva 04 окт. 2014 г., 18:07:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grigorenkonasty
04 окт. 2014 г., 20:54:42 (9 лет назад)

1. Посмотреть действия.
2. Если н: 7*9 = 9*7 (при перемене мест множителей произведение не меняется).
2 способ.
1.Посмотреть действия
2. где цифры больше, то и выражение (сумма,произведение и т.д.) больше.
 н: 5+5*5 и 5*6+5
5+5*5< 5*6+5

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста с домомашним заданием! задача такая: Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. всего у её подшевных 35 голов и 94 ноги.

Сколько у Маши кур и сколько кроликов?Решите задачу составив уравнение.

При затруднении ответь на такие вопросы:

*Сколько у маши всего животных?

*Если буквой обозначить количество кроликов,то сколько у маши кур?

*Сколько ног у кроликов?сколько ног у кур?

*какое данное задачи можно использовать для состовления уоавнения?

Помогите!срочно!!!

1)Реши задачу, рационально подобрав числа.

Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?

1.Какие свойства рвенства помогут упростить уравнение ? (8c-1)*5=235 (4n+12)/8=136 Выполни такие упрощения . 2) Закончи уравнение

2.Реши задачу , рационально подобрав числа .

Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?

3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .

4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство

a+b> a *b .

постарайся найти несколько решений .

2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?

Найди несколько решений .

Можешь ли ты найти значения суммы и разностей: 63-27 50-20 13-7 30+6? Значение какой разности ты нашёл?Объясни,как ты нашёл значение суммы. При нахожден

ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "сравни,не проводя вычисление полностью. объясни,какие свойства действий можно использовать для сравнения значений выражений", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.