1)Реши задачу, рационально подобрав числа.
1-4 класс
|
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?
х-курыу -кролики{х+у=35{2х+4у=94{х=35-у{2(35-у)+4у=9470-2у+4у=9470+2у=942у=94-702у=24у=24:2у=12х=35-12х=23ответ: у маши 23 кур и 12 кроликов
Другие вопросы из категории
одного из них была 80 м/ мин а у другого 40 м/ мин с какой разницей во время они пришли к финишу??????
1) + 3659+2608 47381+5619 323287+145913
2) - 5468-2107 47987-4537 886891-126490
Читайте также
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)