помогите пожалуйста с математикой номер 7
1-4 класс
|
20*30=60
60*60=360
360:60=6
Ответ в 6 раз больше
1)6х4=24дм-площадь квадрата
2)20x30=600(cM)-площадь прямоугольника
3)600-240=260(cM)
Ответ:на 260 см больше квадрат чем прямоугольник
Другие вопросы из категории
От мотка провода длинно 51 м электрик отрезал третью часть. От оставшегося куска провода он отрезал ещё 8 м . Сколько метро провода осталось в мотке?
середню висоту його стрибків ?
грузовом отсеке баржи, если грузовой отсек имеет форму прямоугольника размером 22 м на 12 м и каждый контейнер занимает площадку прямоугольной формы размером 2 м на 3 м (контейнеры не ставят друг на друга)?
Читайте также
а остальные семена скормили в феврале.Сколько семян ребята скормили птицам в феврале.Помогите пожалуйста очень прошу!!!
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!