помогите пожалуйста с математикой номер 9
1-4 класс
|
1)Если сторона квадратного участка 20 м, то его площадь будет 400 кв.м
2)400:8=50 (м) - длина прямоугольного участка
3)20*4=80 (м) - длина забора квадратного участка
4)8+8+50+50=116 (м) - длина забора прямоугольного участка
5)116-80=36 (м) - на столько метров длина забора прямоуг.участка больше длины забора квадратного
1)400:8=50 (м)-длина прямоугольного участка;
2)20×4=80 (м)-длинна забора квадратного участка;
3)8+8+50+50=116 (м) -длинна забора прямоугольного участка;
4)116-80=36 (м) - длинна забора прямоугольного участка больше длинны зобора квадратного участка.
В.:на прямоугольном участке забор длинее на 36 м.
Другие вопросы из категории
скорость другого поезда, если они встретились через 5 ч.
Читайте также
а остальные семена скормили в феврале.Сколько семян ребята скормили птицам в феврале.Помогите пожалуйста очень прошу!!!
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!