Геометрия 9 класс! Помогите пожалуйста! :)
5-9 класс
|
Я такие задачи решаю, считая клеточки
Получилось 28,5 см2
Площадь прямоугольника, в который вписана фигура - 6*9=54 см кв. От этой площади нужно вычесть площади прямоугольных треугольников, которые вписаны, кроме фигуры, в этот прямоугольник. А это - 8*2/2=8, 3*1/2=1,5, 6*3/2=9, 4*3/2=6, тогда площадь фигуры 54-8-1,5-9-6=29,5 кв см
Другие вопросы из категории
автобус стоял 1/4? ответ вырази в часах и минутах.
помогите плииз
Читайте также
оба класса вместе собрали на 40кг меньше, чем третий класс. Сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами?
Помогите пожалуйста! Я не очень то разбираюсь в математике...=(
Проведите диаметр окружности,измерьте его и результат измерения выразите в метрах.Найдите длину окружности по формуле С=пD (п=3,14)
Это взято из тетради рабочей Зубарева 6 класс 2 часть.
Я не поняла что тут делать,помогите пожалуйста!
Тут нарисован например 1 круг, я его просто измерила линейкой он 2 см, а под кругом надо подписать D= и C= ....D это диаметр, а С что это? Я не поняла((((Объясните! И еще после кругов клеточки пустые, что там делать я не поняла вообще((
ответов: одно, сколько угодно, не одного. Помогите пожалуйста!
НОК(3 и 15), НОК(90 и 45),НОК(25,50 и 100), НОК(7 и 11), НОК(300 и 150), НОК(21 и 25), НОК(45 и 46), НОК(17 и 23), НОК( 51 и 125), НОК(11 и 99) помогите пожалуйста заранее благодарю вы няшкИ!!))
четверо ребят должны дежурить в классе четыре дня подрят по одному дню каждый. Сколькими способами можно составить расписание из дежурств?
Помогите пожалуйста даю 30 баллов