В двух первых классах учится по 26 учеников,а во вторых классах на 5 учеников больше.Сколько учеников в первых и вторых классах?
1-4 класс
|
26 х 2 = 52 ч. - учатся в двух первых классах
52 + 5 = 57 ч - учатся во вторых классах
52 + 57 = 109 ч. - учатся в первых и вторых классах.
26*2=52 уч. в 1- ых. кл.
(25*2)+5=55 уч во 2-х кл.
Другие вопросы из категории
долина,волнистый,вишневый,еловый,правдивый,мирить,позвонить,краснота,кормушка
10-3-1+2; третье число равно половине второго; четвёртое число равно разности первого и десятого; пятое число на 1 меньше седьмого; шестое число равно сумме пятого, четвертого и седьмого; седьмое число равно половине третьего; восьмое число равно четвертому; девятое на 2 меньше первого; десятое на один больше второго.
Читайте также
Рыбаки в первый день поймали 204 кг рыбы, а во второй - на 168 кг больше, чем в первый день. Сколько килограммов рыбы поймали рыбы во второй день?
Длина минутной стрелки Кремлевских курантов 327 см, а высота цифр на циферблате на 255 см меньше длины минутной стрелки. Какова высота цифр на циферблате Кремлевских курантов?
всего человек за три дня? Из 54 м ткани сшили 18 пальто для взрослых. Сколько детских пальто можно сшить из 72 м такой ткани, если на каждое из них требуется на 1 м ткани меньше, чем на пальто для взрослых? В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 90 м ситца. Сколько платьев сшили? Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Найди площадь. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками. Туристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали туристы в третий день? С одной гряды собрали 4 мешка картофеля, а с другой 6 таких мешков. Масса всего собранного груза 480 кг. Найди массу картофеля, собранного с каждой гряды в отдельности?
автобус, то в обоих автобусах учеников стало поровну. Сколько учеников было во втором автобусе сначала. Спасибо заранее