В двух первых классах учится по 26 учеников, а во вторых классах на 5 учеников больше. Сколько учеников в первых и во вторых классах?
1-4 класс
|
1)26+5=31(это второй класс)
2)26+31=57(всего)
26 х 2 = 52 (в двух первых классах)
(26 + 5) х 2 = 31 х 2 = 62 (в двух вторых классах)
52 + 62 = 114
Другие вопросы из категории
квадратных дециметров паркета уложила каждая бригада?
кружку и сколько в кувшин?
Игорь и Паша красят забор за 18 часов, Паша и Володя за 20 часов, а Володя и Игорь за 30 часов.За сколько часов они покрасят забор втроем?
Читайте также
Рыбаки в первый день поймали 204 кг рыбы, а во второй - на 168 кг больше, чем в первый день. Сколько килограммов рыбы поймали рыбы во второй день?
Длина минутной стрелки Кремлевских курантов 327 см, а высота цифр на циферблате на 255 см меньше длины минутной стрелки. Какова высота цифр на циферблате Кремлевских курантов?
всего человек за три дня? Из 54 м ткани сшили 18 пальто для взрослых. Сколько детских пальто можно сшить из 72 м такой ткани, если на каждое из них требуется на 1 м ткани меньше, чем на пальто для взрослых? В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 90 м ситца. Сколько платьев сшили? Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Найди площадь. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками. Туристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали туристы в третий день? С одной гряды собрали 4 мешка картофеля, а с другой 6 таких мешков. Масса всего собранного груза 480 кг. Найди массу картофеля, собранного с каждой гряды в отдельности?
автобус, то в обоих автобусах учеников стало поровну. Сколько учеников было во втором автобусе сначала. Спасибо заранее