длины сторон треугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью ,которая не равна нулю . докажите что только один угол этого треугольника больше
5-9 класс
|
60°
1;3 ;6 1²+3²≠6²
2;5;8 2²+5²≠8²
3;6;9 3²+6²≠9²
4;7;10 4²+7²≠10²
...........
9;12;15 9²+12²=15²
Значит катеты 9 и 12, а гипотенуза 15
Ответ :15
Другие вопросы из категории
60 г сахара в день. В лагере
215 детей. Какое наименьшее количество килограммовых пачек сахара
достаточно для всех детей на неделю?
Читайте также
2)длина сторон треугольника равны 25 мм 20мм и 36мм вычисли периметр
3)из 12м ткани сшили 6 одинаковых штор сколько метров ткани пошло на каждую штору ?
4)запиши в виде выражений сумму разность произведение и частное чисел 14 и 2
5) сколько пирожных съели девушку если каждая съела 3 пирожных? запиши выражение для решения задачи и вычисли его значение
а) 27 м3 б) 64 м3 в) 125м3 г) 216м3
2. Если углы треугольника относятся как a : b : ( a + b ), то чему равен наибольший угол?
а) 110° б) 120° в) 90° г) 80°
3. На книжной полке стоят 50 книг по математике и химии. Никакие 2 книги по химии не стоят рядом, но рядом с каждой книгой по математике стоит другая книга по математике. Какое из следующих утверждений может быть неверным?
а) книг по математике хотя бы 32 б) книг по химии не более 17
в) если книг по химии 17, то одна из них — первая или последняя на полке
г) есть 3 книги по математике, стоящие подряд
4. Периметр прямоугольного треугольника равен 12 см. Найдите радиус вписанной окружности, если известно, что стороны треугольника образуют арифметическую прогрессию.
а) 1 см б) 2 см в) 3 см г) 4 см
5. Найдите наименьшее целое значение параметра а, при котором данное уравнение не имеет корней.
6. В равнобедренную трапецию вписан круг. Определите радиус этого круга, если боковая сторона делится точкой касания на отрезки длиной а и b.
а) 2 б) в) ab г) 3ab
7.Чему равна сумма?
|1-√7|+|2-√7|+|5-√7|+|6-√7|
прогрессию. Найдите это трёхзначное число.
2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.
3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?
4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?
5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?
6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?
Найдите периметр треугольника Р, если:а) а=4см, b=5см, с=3см; б) а=7см, b=9ми, с=11см.2)Найдите длину третьей стороны треугольника, если:а) З=18см, b=6см, с=7см; б) Р=24см, а=8см, b=9см.3)Выразите сторону с треугольника через периметр Р и две другие стороны а и b.Если можно, то фоткой пожалуйста. ( с тетради ).Помогите очень надо.
треугольника. 2.Периметр треугольника MNK равен 132 см.Сумма сторон MN и NK равна 79 см,что на 11 см меньше,чем сумма сторон MK и NK.Найдите длины сторон треугольника. Помогите плиз в понедельник пишем контрольную,меня мама за четыре убьет.Только на 5. Заранее спасибо!