Помогите пожалуйста !!!Меня не было,я не поняла!!(
5-9 класс
|
№1
приводим к общему знаменателю (это 6), умножив второе слагаемое на 2, а сумму на 3. После чего умножим все части уравнения на 6, и получим уравнение такого вида:
(10-y)+2*(3y+8)=3*(y+6)
10-y+6y+16=3y+18
2y=18-10-16
2y=-8
y=-4
№2
Так же. Общий знаменатель 8. Получаем такое уравнение
(5-9x)-2(3+5x)=4(5-3x)
-9x-10x+12x=20+6-5
-7x=21
x=-3
Другие вопросы из категории
Читайте также
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
Пожалуйста объясните мне что значит "Найдите несколько общих знаменателей дроби,назовите их наименьший общий знаменатель."
Люди,приведите хотя бы пример как это.Вот дробь 1/2 и 2/3.
Пожалуйста,помогите,задание большое а понять не могу (((