Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

КАКАЯ связь между сложением и вычитанием?

1-4 класс

Eldos3256 29 мая 2014 г., 9:15:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ученицанаська
29 мая 2014 г., 11:26:20 (9 лет назад)

Связь такая: в любом из этих действий 0-0 или 0+0 будет ровняться ноль.

+ 0 -
Lesica1
29 мая 2014 г., 13:23:19 (9 лет назад)

Добавить свою презентацию
Сложение и вычитание

900igr.net > Презентации по математике > УМК по математике > УМК ПНШ.ppt > Слайд 31
РЕКЛАМА

Подробнее

Ищем будущих
руководителей ресторанов.
Обучение в России!

Вакансии от McDonald's

<< Действия сложения и вычитания
Все слайды
Свойства сложения и вычитания >>

Сложение и вычитание. Тесная связь между этими
действиями: с одной стороны, вычитая из значения
суммы одно из слагаемых, мы получаем другое слагаемое,
а с другой, - прибавляя к значению разности вычитаемое,
мы получаем уменьшаемое. В этом и состоим
взаимообратность операций сложения и вычитания.
Значимость данного свойства объясняется тем, что , во-первых, на его основе можно обучать учащихся выполнять
вычитание; во-вторых, на основе этого свойства учащиеся
в дальнейшем будут формулировать правила нахождения
неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого;
в-третьих, это свойство можно использовать для
проверки правильности выполнения действий сложения и
вычитания.
Слайд 31 из презентации «УМК ПНШ» к урокам математики на тему «УМК по математике»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы
бесплатно скачать слайд для использования на уроке
математики, щёлкните на изображении правой кнопкой
мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».
Скачать всю презентацию «УМК ПНШ.ppt» можно в zip-архиве размером 1855 КБ.

Скачать презентацию

РЕКЛАМА

УМК по математике

краткое содержание других презентаций об УМК по математике

«Раздел умножение и деление» - Найди значения
выражений: Закрепление таблиц в процессе
тренировочных упражнений. Порядок выполнения
действий. Таблицу умножения однозначных чисел и
соответствующие случаи деления. Цели и задачи.
Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ № 123
Морозова Н.Г. Умножение. Решение уравнений. Решать
задачи в 1-3 действия.
«Учебные материалы» - Ваш ребенок может
заниматься самостоятельно или с минимальным
участием взрослого. Часть 1» содержит: 9 уроков; 130
анимированных интерактивных заданий; 9
видеофильмов. Часть 2» содержит: 7уроков; 125
анимированных интерактивных заданий; 6
видеофильмов. Мультимедийный учебник предназначен
для обучения детей младшего школьного возраста.
«Уроки по математике» - Урок математики 6 «а» класс
Тема: «Сокращение дробей» Учитель: Берестова Надежда
Васильевна. Урок русского языка 5 «а» класс Тема:
«Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях
существительных» Учитель: Кочурова Ольга Васильевна.
Урок физики 7 «а» класс Лабораторная работа по теме:
«Измерение выталкивающей силы» Учитель: Феоктистова
Надежда Германовна.
«Математика начальных классов» - Ознакомление с
простейшими дедуктивными обоснованиями; 9) развитие
вербально-логического мышления. Составь полное
условие к каждой задаче. План. Элементы алгебраической
пропедевтики. Решение задач. Особенности начального
курса математики. Основной принцип построения
начального курса математики. Концентрическое
построение курса математики, связанное с
последовательным расширением области чисел.
«Факультативный курс» - Метод Руффини – Горнера.
Алгоритмы деления с остатком. Суммирование. Формулы
сокращенного умножения. Лето- 2007. Приведение дробей
к общему знаменателю. Сравнения. Учитель математики 9
«А» Ермеев В. А. Общая схема решения. Элективный курс.
11 класс. Факультативный курс «А» для всего контингента
учащихся 8 класса.
«ФГОС по математике» - Кружковая работа (с 1
класса) факультативные занятия (со 2 класса) проектная
деятельность (с 1 класса). Переходникова Н.В. старший
преподаватель кафедры ДиНО. Обеспечение предметной
подготовки, достаточной для продолжения образования
Более углубленное рассмотрение вопросов, связанных с
геометрией Ориентация на развитие умения работать с
информацией.
Всего в теме «УМК по математике» 12 презентаций

Посмотреть все

Реклама
Потоковое
сканирование текста
Автоматические сканеры
СКАМАКС для потоковой
оцифровки документов.

Слайд 31: Сложение и вычитание | Презентация: УМК ПНШ.ppt | Тема: УМК по математике | Урок: Математика

Предыдущий
слайд
Следующий
слайд

Ответить

Другие вопросы из категории

два человека

время из поселка в разные направления один человек скоростью 6 километров час другой бы на пять километров в час сколько часов понадобилось чтобы расстояние между ними было 33 км

Друзья помогите пожалуйста быстро решить.Спасибо Округлите десятичные дроби: 1) 7,3605; 0,9421; 3,1502; 12,0374;

9,5601-округлите до десятых 2) 0,2831; 4,0376; 19,6201; 3,4057; 6,4817-округлите до сотых 3) 0,67509; 4,23265 ; 8,98605; 29,48075-округлите до тысячных

С двух опытных участков собрали 1500 кг картофеля.Площадь первого участка 100 м2,а второго-200м2.С каждого квадратного метра собирали картофиля

поровну.Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?Пожалуйста решите обязательно краткую...

1) 9b+6b-15=615

2) 2a+123a+97=472
3) 17x-x+5x-19=170
Зарание спасибо

Читайте также

№1 составьте задачи с помощью таблиц.составьте к каждой из них две обратные расскажите как связаны между собой величины каждой из задач

производительность (v) 2игры/ч

время (t) 8ч

выполненая работа (А) ?

Придумайте задачу в которой три велечины были бы так же связаны между сабой

помогите плиз!!!!!! очень надо контроша зарание спасибо!

людииииии

В каждом случае определите, как связаны между собой числа верхней и нижней строк, и выполните задания:

1) 1 2 3 4 ... n ..., 4) 1 2 3 4 ... n ...
11 12 13 14 ... ... 3 6 9 12 ... ...

2) 1 2 3 4 ... n ..., 5) 1 2 3 4 ... n ...,
2 4 6 8 ... ... 0 1 2 3 4 ... ...

3) 1 2 3 4 ... n ..., 6) 1 2 3 4 ... n ...
1 4 9 16 ... ... 1 8 27 64 ... ...
а) Запишите число ,которое должно стоять во второй строке под числом 10 первой строки; под числом 100.
б) Составьте буквенное выражение ,показывающее, как из числа n первой строки получить соответствующее число второй строки.

Расстояние между двумя пристанями равно 72км.Катер проходит от одной пристани до другой по течению реки за 2 часа,а Ппротив течения за 3 часа.За сколько

часов это расстояние проплывут плоты?Указание:Подумайте,как связаны между соб.скорость,с которой плывут плоты,и скор.течения реки.

Расстояние между двумя пристанями равно 72км.Катер проходит от одной пристани до другой по течению реки за 2 часа,а Ппротив течения за 3 часа.За

сколько часов это расстояние проплывут плоты?Указание:Подумайте,как связаны между соб.скорость,с которой плывут плоты,и скор.течения реки.



Вы находитесь на странице вопроса "КАКАЯ связь между сложением и вычитанием?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.