№1 составьте задачи с помощью таблиц.составьте к каждой из них две обратные расскажите как связаны между собой величины каждой из задач
1-4 класс
|
производительность (v) 2игры/ч
время (t) 8ч
выполненая работа (А) ?
Придумайте задачу в которой три велечины были бы так же связаны между сабой
помогите плиз!!!!!! очень надо контроша зарание спасибо!
людииииии
Вот схемы.
Надеюсь поможет.
V - 2игр/ч.
T - 8ч.
A - ?
V - ?
T - 8ч.
A - 16 игр.
V - ?
T - 8ч.
A - 16 игр.
Удачи!
Другие вопросы из категории
скоростей равна 10 км в час, а расстояние между городами 1620 км. помогите пожалуйста решить только без"х" по действиям
участка квадратной формы со стороной 20м?
Расстояние между двумя посёлками 96км.Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвертую часть пути.Сколько километров ему осталось проехать?
Читайте также
Длина(а)100м
Ширина(b)?
Площадь прямоугольника(s)4500м²
Помогите пожалуйста плиззз я вас прошу
Люди
За ранее спасибо)
Составьте задачи с помощью таблиц. Составьте к каждой из них две
обратные. Расскажите, как связаны между собой величины в каждой из задач. Придумай задачу, в которой три велечины были бы так же связаны между собой. Сравните свою работу с работами других ребят.
Производительность (v). 2игр.\ч
Время (t) 8ч
Выполненная работа (A). ?
.мальчики быстро наполнили свои корзинки грибами и стали помогать девочкам . Назовите имена сестёр каждого мальчика, если выяснилось, что каждый из них не положил грибы в корзинку своей сестры и что Дмитрий положил Гале ,Артем Гале и Ирине .
б) У брата и сестры вместе было 46 марок.Брат отдал сестре 3 марки и марок у низ стало поровну.Сколько марок было у каждого из них первоначально?
ья должны запирать сундук, чтобы каждый из них мог его открыть, имея только свой ключ?