1. Дан набор чисел 3; 1; 5; 2; -1; 0; 3; 4.
5-9 класс
|
а) Найдите размах этого набора.
б) Найдите среднее значение, составьте таблицу квадратов отклонений от среднего.
в) Найдите дисперсию набора.
2. Даны два набора чисел: 7; 4; 9; 8 и 2; -1; 4; 3.
а) Вычислите дисперсию каждого из наборов.
б) У какого набора дисперсия больше?
1.а)размах это из большего числа вычесть меньшее,т.е. 5-(-1)=5+1=6
б)чтобы найти среднее нужно все числа сожить поделить на количество чисел,т.е. 3+1+5+2-1+0+3+4=17 а теперь делим на на 8 и получаем 2,125
отклонение от среднего находим так
после чего возводим это значение в квадрат
3-2,125=0,875 0,765625
1-2,125=-1,125 1,265625
Другие вопросы из категории
числа над каждым штрихом шкалы.
поезда , который движется сзади , равна 85 км/ч. Чему равна скорость поезда , идущего впереди???? пОМОГИТЕ ПЛИИИИЗЗЗЗ!!!!!!!!!
С одного аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта и через 3 ч оказались в пунктаз назначения на расстоянии 3900 км друг от друга. Найдите скороти самолётов , если изве , что одиин из них летел со скоростью , на 100 км/ч меньшей , чем другой??? Помогите плиииииииизззз!!!!!!
каждого из этих слитков?
часа.За сколько пройдет это расстояние 2 велосипедист?
Читайте также
2)4;2;6.5;3)8/9;4;6.Для каждой тройки чисел подберите четвёртое число так, чтобы из них можно было составить пропорцию.Запишите пропорцию,в которой подобранное число было бы:a) средним членом;б) крайним членом
друге число на 8 більше за суму решти чисел
К данной группе чисел добавили число 8.
Чему теперь равно среднее арифметическое?
b.Найдите наибольший общий делитель этих чисел а=2*2*3*5 и b=2*3*3,а=2*3*33*11 и b=2*2*5*11,а= 2*2*5*7 и b=2*7*11,а=2*2*2*3*3и b=5*7*11